Оплата

Оплата при получении заказа

  • Отправка наложенным платежом. Оплата при получении заказа в отделении Новой Почты.

Оплата по реквизитам

  • Оплата стоимости заказа путем оплаты на текущий счет предприятия в ПриватБанке по реквизитам. Оплата по реквизитам может быть произведена через кассу банка, терминал самообслуживания ПриватБанка, приложение Приват24, приложения для банкинга других банков. Для идентификации платежей покупателю необходимо указать номер заказа, по которому производится оплата.
    Реквизиты для оплаты товара через любой банк (платежи по реквизитам) ФЛП Онищенко Елена Валерьевна Номер счета UA743515330000026001052106378 ЕГРПОУ/ИНН 2600100045 Применение автозапчасти

Доставка заказов

Новая Почта

  • Отправка заказов производится наложенным платежом или после полной оплаты стоимости заказа.
    Доставка осуществляется:
    - в отделение
    - курьером Новой Почты
    - в почтомат
  • Вы можете выбрать удобный для вас способ:
    В почтомат – стоимость от 50 грн.
    В отделение – стоимость от 70 грн.
    Курьером Новой Почты - стоимость от 70 грн.
  • Отправка производится один раз в день ПН-ПТ до 16:00, СБ до 14:00. Все заказы упаковываются согласно требованиям Новой Почты. Детали требующие обрешетки по правилам Новой Почты будут отправлены в обрешетке в этом случае стоимости доставки таких деталей увеличивается на стоимость обрешетки.
  • Посылка хранится на отделении Новой Почты 5 дней, после чего будет автоматически возвращена обратно. Срок хранения включает день прибытия и день обратной отправки посылки, поэтому нужно ориентироваться на 3 дня хранения. Дата автоматического возврата может быть перенесена по просьбе покупателя.
  • В случае обнаружения повреждений посылки или некомплекта необходимо требовать оформления на отделении Новой Почты в момент осмотра заказа акта приема-передачи с фиксацией повреждений или некомплекта. Акт необходимо отправить нам в электронном виде для создания претензии и компенсации стоимости поврежденного товара.
  • В случае утери посылки и подтверждения факта утери сотрудниками Новой Почты, покупателю отправляется заказ заново.
  • Претензии покупателей по некомплектности заказов и повреждений, связанных с транспортировкой товара принимаются только в случае осмотра посылок на отделении Новой Почты и составления акта приемки- передачи.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется заказчиком самостоятельно по адресу расположения офиса г. Харьков ул. Шевченко, 24, оф.5, 61013
Доставка курьером по городу Харьков

Доставка курьером по городу Харьков

  • Доставка курьером по городу Харьков осуществляется по согласованию времени и стоимости доставки с клиентом.